ШАГ ПЕРВЫЙ. Запрашиваем актуальный бланк заказа у менеджера.
Юлия: https://vk.com/id252238185
почта: dolphincoco@gmail.com
Яна: https://vk.com/kokosmaslo
почта: zakaz@maslomaslo.ru
ШАГ ВТОРОЙ. Заполняем бланк.
1. Отмечаем в ячейке «количество» необходимое количество, выбранных позиций, уточняя у менеджера наличие тех, которые отмечены в бланке желтым.
2. Оформляем раздел примечаний, указывая, если это необходимо:
— декларации на масла — отжимки к каждой банке (или отказ от них) — брошюры, рекламные листовки — другую дополнительную, важную для вас информацию, связанную с ассортиментом.
3. Делаем отметку о дополнительной упаковке:
В бланке заказа по умолчанию стоит «паллетный борт ТК». Оставляя это строку без изменений, вы соглашаетесь с нашим выбором доп.упаковки. Если вы хотите заказать иной вид доп.упаковки, впишите его в эту строку, удаляя написанное там ранее (на сайтах транспортных компаний можно посмотреть виды предлагаемой дополнительной упаковки). Точно также вы поступаете, если не хотите никакой дополнительной упаковки – удаляем запись, которая стоит по умолчанию, и пишем слово «отказ». Важно: эта строка не должна быть пустой. В свою очередь, мы рекомендуем отправлять оптовые заказы только с дополнительной упаковкой!
4. Определяемся с выбором одной или нескольких транспортных компаний и вписываем эту информацию в бланк.
5. Указываем данные для оформления заказа в офисе транспортной компании:
— город доставки
— паспортные данные (серия, номер) если получатель физическое лицо; ИНН если получатель юридическое лицо
— полные ФИО если получатель физическое лицо; полное название организации если получатель юридическое лицо (при этом необходимо указать полные имя и отчество в случае ИП)
— контактный номер телефона.
6. Делаем отметку о способе оплаты, уточняя нужны или нет счет и накладная к заказу.
ШАГ ТРЕТИЙ. Менеджер регистрирует ваш заказ, корректируя при необходимости ассортимент, исходя из наличия отдельных позиций и оформляет счет.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Вы оплачиваете заказ и высылаете менеджеру документ, подтверждающий оплату (скрин/фото чека, экрана с информацией о платеже; банковскую платежку).
ШАГ ПЯТЫЙ. После получения подтверждения о том, что ваша оплата поступила на наш расчетный счет, менеджер передает ваш заказ на производство.
ШАГ ШЕСТОЙ. На производстве начинают готовить и собирать ваш заказ. В среднем на подготовку стандартного оптового заказа требуется от одного до трех полных рабочих
дней (в зависимости от наличия заказываемых позиций). Далее – отправка согласно графику: СДЭК и КИТ (GTD) => рабочие дни с понедельника по пятницу по мере готовности заказа (отправка из Полевского). ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ и ПЭК => один, два раза в неделю (среда или суббота) по мере готовности заказа (отправка из Екатеринбурга).
ШАГ СЕДЬМОЙ. После отправки вам будет сообщен номер накладной заказа.